Заявка на участие в  SocialWeekend от BabyAm

free web software

Описание проблемы

Грудное вскармливание в первые 12 месяцев – лучшая диета для ребенка, а также физиологически необходимая процедура для матери (Источник – Исследования ВОЗ). 


Материнское молоко – источник незаменимых питательных веществ, способствует формированию иммунитета, повышает уровень интеллекта ребенка, способствует формированию прочных связей между матерью и ребенком.

Тем не менее, не более 27% малышей получают жизненно необходимое материнское молоко в первый год жизни (Источник – Исследование Центра по предотвращению хронических заболеваний, США)


Одной из основных причин отказа от кормления является социальная активность матери – ранний выход на работу, неудобство кормления в общественных местах и т.д.


Таким образом, более двух третей младенцев не получают грудное молоко в достаточном количестве из- за неудобств, связанных с грудным кормлением, в том числе в общественных местах.


Решение от BabyAm

BabyAm изготавливает накидку (фартук) для кормления, которая позволяет матери кормить ребенка грудью в общественных местах без присущих этой процедуре неудобств. Также, накидка является красивым и стильным аксессуаром, который не только создает уютную атмосферу для малыша, но и способствует повышению уверенности матери.


Вместе с тем, миссией BabyAm является пропаганда грудного вскармливания, разъяснение преимуществ для матери и ребенка, а также разрушение мифов, связанных с невозможностью вести активную социальную жизнь в период грудного вскармливания.


Основатель BabyAm – молодая многодетная мама и предприниматель, которая прекрасно понимает как сложности, так и преимущества грудного вскармливания.


Что уже сделано

На сегодняшний день проект находится в стадии роста. К настоящему моменту уже реализованы следующие шаги:


В направлении маркетинга и продаж.


1. Проведено исследования рынка и мониторинг конкурентной среды.

2. Создан бренд BabyAm , графическое оформление и логотип.

3. Разработан комплект сопровождающих и обучающих материалов для матери.

4. Создан сайт-витрина бренда.

5. Созданы и активно продвигаются страницы проекта в социальных сетях. (пример - более 10 тысяч подписчиков в инстаграмм)

6. Участие в ток-шоу на канале ОНТ, посвященному грудному вскармливанию.

7. Участие в тематических выставках и конференциях, посвященных материнству и детству.



В направлении производства:


8. Разработана модель накидки для кормления, созданы все необходимые выкройки и чертежи.

9. Разработан технологический процесс производства накидки.

10. Разработана упаковка для накидки.

11. Закуплено все необходимое оборудование для изготовления - швейные машинки и тд

12. Налажена цепочка поставок материалов – тканей, аксессуаров и расходников.

13. Арендовано и отремонтировано помещение для мастерской по изготовлению накидки.

14. Пошито и реализовано несколько сотен накидок.


На сегодняшний день продукция BabyAm пользуется популярностью у молодых мам и получает положительные отзывы не только у потребителей, но и у экспертов.



Что будет сделано

Следующими шагами проекта в период 4 квартал 2017 – 1 квартал 2018 являются:


В направлении маркетинга и продаж 


1. Создание полноценного интернет-магазина с корзиной и возможностью оплаты онлайн.

2. Организация SEO и SMM на постоянной основе.

3. Организация создания тематического контента, направленного на пропаганду и популяризацию грудного вскармливания при помощи продукции BabyAm (видео, статьи)

4. Проведения «живых» встреч и вебинаров для молодых и будущих матерей на регулярной основе (не реже 1 раза в месяц).

5. Налаживание взаимодействия с экспертами и лидерами мнений в области материнства и детства, грудного вскармливания (врачи, психологи, педагоги).


В направлении производства


6. Разработка новых моделей накидки для кормления.

7. Увеличение объемов производства.


На что будут потрачены деньги


Получение финансирования не являются главной задачей, которую перед собой ставит BabyAm, участвуя в проекте Social Weekend. Более приоритетными задачами видятся получение новых знакомств и контактов, поиск менторов и единомышленников, структурирование имеющихся знаний и получение новых в ходе подготовительных сессий. 

Тем не менее, BabyAm заявляет о небходимости создания интернет магазина, для которого небходим бюджет в 2500 рублей. Для этих целей достигнуты предварительные договоренности с исполнителем и рассчитан примерный бюджет.


Примерные статьи расхода


1. Оплата домена, хостинга и SSL cертификата (на год) - 550 рублей

2. Доработка дизайна и графического интерфейса – 400 рублей

3. Настройка интернет магазина на базе платформы OsCommerce или OpenCart – 1200 рублей

4. Подключение платежной системы Webpay – 350 рублей.


ИТОГО -2500 рублей


Галерея образцов продукции